ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Дорогие наши, будущие клиенты, эти несложные правила помогут сделать наше сотрудничество проще. Благодарим за ваше понимание!
Данный раздел является пользовательским соглашением, внося предоплату, вы автоматически соглашаетесь с написанным.
Мы работаем с 10-00 до 22-00. Это время проведения ваших праздников. В случае отсутствия торжества, в пространстве администратор не находится, поэтому все просмотры по предварительной договоренности.
В нашем пространстве действуют временные промежутки для праздников.
Это утро с 10.00 - 15.00 и вечер с 16-00 до 22-00.
Вы можете выбрать подходящее для вас время в рамках этих промежутков. Наши двери для вас и ваших гостей открываются ровно в забронированное время. Если вы приезжаете раньше, то мы будем вынуждены попросить подождать, не потому что мы вредные и принципиальные, просто помещение еще не будет еще готово. Пространство убирают, декорируют, обрабатывают и проветривают. Все это делается для вашего комфорта.
К каждому пакету мы дарим 30 минут для подготовки и накрытия стола. Это время без гостей, в которое вы можете переодеться, накрыть стол, разложить еду.
Так, если праздник забронирован с 17.00-20.00 Мы будем вас ждать в 16.30 А ваших гостей к 17.00
По окончанию мероприятия просим покинуть пространство в забронированное время. Время на которое вы сможете задержаться 15 минут, далее оплачивается пол часа по тарифу вашего праздника. Если вы хотите задержаться с нами подольше и продлить мероприятие, обязательно уточните у администратора возможность продления. Мы с радостью оформим продление, если время окажется не занятым.
В праздничные дни, субботу и воскресенье наша ПРАЗДНИЧНАЯ сдается не менее чем на 3 часа.
Дата вашего мероприятия бронируется только при внесения предоплаты по следующему графику.
Если до мероприятия больше месяца, то вы осуществляете услугу бронирования даты, стоимостью 3000 рублей, если менее месяца 50 % от комплекса услуг. В день мероприятия 100 % стоимости услуг.
Услуга считается забронированной, если она указана в опроснике заказчиком и подтверждена лофтом. Услуга бронируется по факту, мы не бронируем услуги на время пока заказчик обдумывает ее целесообразность. Внесение изменений допустимо за 7 дней до даты праздника, изменения, внесенные позднее, принимаются лофтом, если есть такая возможность.
При отмене мероприятия менее чем за 10 дней до даты торжества оплаченная бронь не возвращается, но вы можете перенести ваше торжество 1 раз на любую свободную дату в течение двух месяцев.
Если вы отменяете мероприятие менее, чем за 3 дня перенос возможен только в случае полной или частичной ( в зависимости от услуги) компенсации стоимости забронированных специалистов, невозвратный декор, анимация, шоу, торт и т д
2. ЗАПРЕЩЕНО
У нас уютно, как дома, поэтому мы просим всех гостей, взрослых и малышей быть в сменной обуви. Бахилы не являются полноценной заменой сменной обуви, они рвутся, слетают, пропускают грязь. А, что бы принцессы не ходили в тапках, предупредите об этом всех ваших гостей)))
Вы несете полную ответственность за ваших гостей. За их действия и безопасность. Дети в пространстве ответственность родителей.
Просим! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА. Особенно на горке в игровом комплексе.
Вы несете ответственность за ваши личные вещи, а так же за сохранность имущества пространства. При порче или повреждении имущества оно оплачивается в полном объеме по фактической стоимости.
Мы бережем наших маленький гостей, поэтому огромная просьба не приводить детей с признаками ОРВИ
3. УСЛУГИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Вы можете выбрать любой из наших пакетов или составить свой, путем прибавления дополнительных услуг к пакету "Везунчик"
У нас можно приходить со своими услугами, предварительно уведомив нас об этом.
В будни стоимость 1 часа продления составляет 2000 рублей, в выходные и праздничные дни 2500, декораторского часа 1000 рублей час.
Продление возможно по 30 минут.
Дополнительная уборка при проведении стороннего бумажного шоу 2000 рублей.
Уборка конфетти, пиньяты, хлопушки, шар-сюрприз 1000 рублей4. ВАЖНО!!!
Мы всегда делаем фото и\или видео отчет на наших мероприятиях, который в дальнейшем может быть размещен в наше портфолио. Если вы против, что бы в сеть выкладывали ваших детей, просьба предупредить об этом до начала мероприятия.